Продавец часов, который собирается увеличить число продаж за счет освоения нового сегмента E-commercе.
Создать сайт, ориентированный на людей, желающих подчеркнуть свой статус стильным аксессуаром — часами и кожаными изделиями. Применение готовых решений «Маркет — адаптивный интернет-магазин».
Любой сайт создать можно при помощи готовых решений. Style.kz в своей работе использовал готовый шаблон, адаптировав его под специфику продаваемых товаров (часов и аксессуаров) и поставленные заказчиком задачи.
Уникальное готовое решение «маркет — адаптивный интернет-магазин» может похвастать продуманной архитектурой страниц, наличием маркетинговых сценариев для повышения конверсии, акционным блоком на главной странице и умным фильтром. Но самое главное, — адаптация ресурса возможна под любой ассортимент. Цены на шаблонные решения на порядок ниже, чем магазин с нуля.
Для клиента Albion-Time.kz мы решили на основе готового решения создать сайт, оформление которого подчеркнет статус реализуемой продукции.
Эффективность проделанной работы:
уникальный дизайн с блоками категорий товаров;
сайт одинаково хорошо отображается на всех устройствах — мобильном телефоне, планшете, ПК или ноутбуке;
высокая скорость загрузки страницы препятствует быстрому уходу посетителей (при разработке использовалась технология «автокомпозит»);
благодаря настройке CMR-системы ни одна заявка клиента не покидает поле зрения веб-мастера;
СЕО-оптимизация позволила вывести продукт в топ поисковиков.
Ресурс создан так, что его всегда можно переработать или доработать.
Верстка сайта выполнена таким образом, что на главной странице посетитель ресурса найдет все самое необходимое. Попадая на интересующую категорию, можно воспользоваться фильтром по ключевым параметрам — цена, бренд, принадлежность, характеристики изделий. Интегрированный поисковик поможет сразу же отыскать нужную модель аксессуара. Интерфейс сайта дополнен такими категориями, как «Акции», «Блог о часах», «Вопрос-ответ», информация об оплате и доставке. Покупателя также ждут полезные опции — добавить товар в «Избранное» или сравнить его с другими моделями.
Зайдя на страницу моделей часов, сумок и других аксессуаров, посетитель изучает характеристики модели, задает вопрос консультантам в режиме онлайн и добавляет товар в корзину. Снизу карточки товара расположилась лента «Персональные рекомендации», мотивирующая потенциального клиента ознакомиться с другими моделями.
Решение модернизировать или создать сайт с привлечением сотрудников компании Style.kz всегда правильное. Опытные разработчики приступают к выполнению поставленных задач только после детального маркетингового исследования.