
Клиент
Продавец часов, который собирается увеличить число продаж за счет освоения нового сегмента E-commercе.
Задача
Создать сайт, ориентированный на людей, желающих подчеркнуть свой статус стильным аксессуаром — часами и кожаными изделиями. Применение готовых решений «Маркет — адаптивный интернет-магазин».
Особенности проекта
Любой сайт создать можно при помощи готовых решений. Style.kz в своей работе использовал готовый шаблон, адаптировав его под специфику продаваемых товаров (часов и аксессуаров) и поставленные заказчиком задачи.
Уникальное готовое решение «маркет — адаптивный интернет-магазин» может похвастать продуманной архитектурой страниц, наличием маркетинговых сценариев для повышения конверсии, акционным блоком на главной странице и умным фильтром. Но самое главное, — адаптация ресурса возможна под любой ассортимент. Цены на шаблонные решения на порядок ниже, чем магазин с нуля.
Для клиента Albion-Time.kz мы решили на основе готового решения создать сайт, оформление которого подчеркнет статус реализуемой продукции.
Эффективность проделанной работы:
-
уникальный дизайн с блоками категорий товаров;
-
сайт одинаково хорошо отображается на всех устройствах — мобильном телефоне, планшете, ПК или ноутбуке;
-
высокая скорость загрузки страницы препятствует быстрому уходу посетителей (при разработке использовалась технология «автокомпозит»);
-
благодаря настройке CMR-системы ни одна заявка клиента не покидает поле зрения веб-мастера;
-
СЕО-оптимизация позволила вывести продукт в топ поисковиков.
Ресурс создан так, что его всегда можно переработать или доработать.
Удобство навигации и повышенный функционал
Верстка сайта выполнена таким образом, что на главной странице посетитель ресурса найдет все самое необходимое. Попадая на интересующую категорию, можно воспользоваться фильтром по ключевым параметрам — цена, бренд, принадлежность, характеристики изделий. Интегрированный поисковик поможет сразу же отыскать нужную модель аксессуара. Интерфейс сайта дополнен такими категориями, как «Акции», «Блог о часах», «Вопрос-ответ», информация об оплате и доставке. Покупателя также ждут полезные опции — добавить товар в «Избранное» или сравнить его с другими моделями.
В результате сайт отлично смотрится на различных устройствах
Зайдя на страницу моделей часов, сумок и других аксессуаров, посетитель изучает характеристики модели, задает вопрос консультантам в режиме онлайн и добавляет товар в корзину. Снизу карточки товара расположилась лента «Персональные рекомендации», мотивирующая потенциального клиента ознакомиться с другими моделями.
Решение модернизировать или создать сайт с привлечением сотрудников компании Style.kz всегда правильное. Опытные разработчики приступают к выполнению поставленных задач только после детального маркетингового исследования.