Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА 1С-БИТРИКС

Маркет - адаптивный интернет-магазин

АСПРО: МАРКЕТ - это универсальный интернет-магазин для продажи любых видов товаров. Решение прекрасно адаптировано для продажи одежды, электроники, бытовой техники, стройматериалов, детских товаров, оборудования, продуктов питания и прочих товаров.
125 370 тн.
Маркет - адаптивный интернет-магазин
Установлено: Более 1000 раз
Версия 1.7.4
Адаптивность
Композит
Подходящие редакции:
Бизнес
Малый бизнес
Маркет - адаптивный интернет-магазин

Аспро: Маркет - это универсальный интернет-магазин для продажи любых видов товаров. Решение прекрасно адаптировано для продажи одежды, электроники, бытовой техники, стройматериалов, детских товаров, оборудования, продуктов питания и прочих товаров. 
 
Основные преимущества решения: Адаптивная верстка для компьютеров, планшетов и мобильных устройств;
Поддерживает PHP7 для еще более высокой производительности и увеличения скорости загрузки;
Полное соответствие последним стандартам Google Mobile Friendly (результаты проверки решения);
Более 100 различных вариантов оформления;
Поддержка торговых предложений: цвет, размер, фасовка и т.п. (пример реализации);
Полноценная работа с единицами измерения (шт., кв.м., кг. и т.д.);
Поддержка валют - управление валютами и курсами валют;
Оптимизирован для SEO-продвижения: решение поддерживает шаблоны meta-тэгов для автоматического создания уникальных title, description, keywords и т.д.
Новинки версии 1.1.0: расширенная интеграция с Яндекс.Метрикой. Настройте систему аналитики в несколько кликов и без программиста! Читать обзор

Аспро: Маркет в нашем блоге:
Лучшие новинки Аспро: Маркет в 2016
Новые возможности для перекрестных продаж в Аспро: Маркет
6 подсказок, как повысить конверсию и обогнать конкурентов
Новинки версии 1.2.14: улучшенная навигация для SEO, очень умный фильтр, кнопка «Поделиться» для контентных разделов и другие фишки
Как не платить штраф в 300 000 рублей по новому закону о персональных данных

Для пользователей редакции 1С-Битрикс: Бизнес доступны дополнительные возможности решения: Поддержка различных типов цен - Оптовая, Розничная, Партнерская с возможностью назначения их отдельным группам пользователей;
Поддержка наборов и комплектов (пример набора, пример комплекта);
Возможность отображения остатков в разрезе складов (пример на вкладке “Наличие по складам”)
Поддержка всех новинок 1С-Битрикс: Поддержка сервиса 1C-Битрикс BigData. Блок “Персональные рекомендации” на главной странице, в карточке товара и в корзине;
Оформление заказа D7;
Умный фильтр с поддержкой Фасетного индекса - мгновенный поиск по каталогу;
Пульс конверсии для отслеживания ключевых показателей эффективности вашего магазина;
Поддержка технологии Автокомпозит для ускорения сайта в сотни раз;
Быстрый запуск интернет-магазина за 1 час с помощью Мастера настройки интернет-магазина;
Быстрый морфологический поиск по технологии Sphinx;
Поддержка интеграции с бесплатной облачной CRM 1С-Битрикс24;
Бесплатное мобильное приложение для администратора магазина;
Настраивайте решение под Ваш фирменный стиль
В любой момент Вы можете легко с помощью панели управления изменять настройки сайта и выбирать из: Неограниченного числа цветовых схем - используйте любой базовый цвет;
8-ми типов расположения главного меню;
3-х видов центрального баннера;
2-х видов блоков магазинов на главной странице;
2-х типов отображения торговых предложений;
2-х видов расположения умного фильтра;
2-х типов корзины - классическая в шапке сайта или летающая.
Попробуйте различные настройки решения в демо-версии!
Продающая главная страница
Главная страница решения спроектирована таким образом, чтобы максимально увеличить ваши продажи: Центральный баннер для самых важных акций;
Блок ключевых преимуществ компании;
Блок дополнительных баннеров в стиле Masonry;
Блок спецпредложений по товарам из каталога;
Обязательный блок “Хит, Советуем, Новинки, Акции”;
Линейка Брендов;
Новостная лента;
Блок Действующих акций;
Модуль подписки на рассылку;
Адресный блок со списком магазинов;
Текстовый блок для размещения SEO-текста;
Модуль недавно просмотренных товаров.
Функциональный каталог товаров
Для любого интернет-магазина каталог товаров - это самый важный раздел сайта. Мы уделили пристальное внимание каждой детали, чтобы Вашим клиентам было максимально удобно совершать покупки.

В решении реализованы: три вида отображения товаров: плиткой, таблицей или прайс-листом, при этом для каждой категории товаров вы можете задать свой вид отображения по-умолчанию;
информер наличия товара с тремя видами отображения:  индикатор наличия, числовой остаток, строковый остаток (в наличии/под заказ, остаток числом, много/мало/достаточно);
функциональный умный фильтр с подсветкой только возможных сочетаний значений свойств;
поддержка свойств-справочников (highload-инфоблоки) с отображением иконок в умном фильтре;
возможность сравнения товаров по свойствам;
отложенные товары.
NEW! Новый модуль ранее просмотренных товаров, который не создает нагрузку на базу данных и загружается мгновенно.
Удобная карточка товара
Страница товара спроектирована для обеспечения максимальной конверсии: Крупная фотография товара с фотогалереей дополнительных изображений;
Компактный блок покупки с ценами и индикатором наличия;
Отображение наличия по складам отдельно для каждого торгового предложения (пример реализации);
Модули “Сопутствующие товары” и “Аксессуары” (пример реализации);
Блок дополнительной информации с подробным описанием и  характеристиками.
Дополнительно реализованы: Отзывы о товаре;
Модуль “Недавно просмотренные товары”;
Вставка видео-описания товара Youtube, Vimeo и др. (пример реализации);
Связь с разделом Услуги, теперь можно предлагать сопутствующие услуги прямо в карточке товара (пример реализации);
Возможность прикрепления файлов для скачивания (инструкции к товарам, сертификаты, каталоги);
Интеграция с каталогом Брендов, в карточке товара отображается логотип производителя товара.
Удобная летающая корзина
Возможность использования летающей корзины из коробки, в которой все данные обновляются по технологии AJAX без перезагрузки страницы:
Изменение количества товаров на лету;
Управление отложенными товарами;
Быстрое оформленик заказа в 1 клик без регистрации на сайте с указанием только имени и номера телефона;
Возможность указания минимальной суммы покупки.
Широкие маркетинговые возможности: Стикеры на товары Новинка, Акция, Хит продаж, Рекомендуем;
Удобные баннерные позиции по всему сайту;
Модуль “Купить в 1 клик”;
Отображение старой и новой цены, а также размера скидки;
Специальный раздел “Акции на товары”.
Увеличьте выручку на 10-30% с помощью перекрестных продаж! Привязывайте товары к новостям, статьям, акциям и услугам, чтобы увеличить конверсию интернет-магазина.  

Готовые шаблоны триггерных писем

В поставку включены шаблоны для триггерных рассылок, которые легко адаптируются под ваш фирменный стиль. Самые важные письма уже включены в поставку – с готовым универсальным текстом, версткой, кнопками и ссылками:
письмо с информацией о заказе
для забытой корзины (с промокодом на скидку и без него)
запрос отзыва на Яндекс.Маркет
реактивация пользователей
шаблон для акций и распродаж с привязкой к соответствующему разделу
общий шаблон.
Запустите цепочки писем в несколько кликов и увеличьте конверсию вашего интернет-магазина еще на 30%!

Расширенная интеграция с сервисом аналитики Яндекс.Метрика

Настройте систему аналитики в несколько кликов и без программиста, повышайте эффективность своей рекламы и конверсию сайта!
Основные цели выведены в админку решения. Вам остается лишь настроить их на стороне Яндекс.Метрики Общие и отдельные цели для веб-форм «Товар под заказ», «Задать вопрос», «Обратная связь», «Резюме», «Заказать услугу» и «Заказать звонок» Цели корзины, покупки в 1 клик, быстрого и полного заказа. Подробности в блоге Аспро Полная поддержка интеграции сайта с 1С: Предприятие: Обмен информацией о товарах (описание, фотографии, свойства);
Передача цен и остатков;
Обмен информацией о заказах;
Real-time обмен с 1С.
Поддержка всех способов оплаты и доставки: Автоматизированные: Почта России, EMS, UPS, DHL, СПСР и др.
Настраиваемые: Самовывоз, Доставка курьером и д.р.
Оплата с помощью Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal и другие службы.
Разделы корпоративного сайта
Кроме непосредственно интернет-магазина мы дополнительно проработали разделы для представления вашей компании Для разработчиков:
современная технологическая платформа – HTML5, CSS3, jQuery, AJAX
простая кастомизация благодаря стандартной структуре шаблонов и компонентов. 

Не нашли подходящий пример?
Получить портфолио
Получить готовый сайт просто
1.
Оформите и оплатите заказ
Вы можете воспользоваться формой онлайн-оплаты или получить от нас счёт. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
2.
Установите и настройте решение
Купите домен, выберите хостинг, установите и настройте решение.
3.
Наполните и запустите сайт
Заполните сайт своей информацией и запустите его.
4.
Подключите онлайн-оплату
Отправьте заявку на подключение к Яндекс.Кассе и укажите полученные настройки в системе управления.
Часто задаваемые вопросы
Сколько нужно времени на создание сайта?
Сроки зависят от сложности проекта. Большинство сайтов мы сдаем за месяц от первого брифа до передачи клиенту. Если вам нужен точный расчет, оставьте заявку на бесплатную консультацию.
У нас уже есть сайт, можно ли его развить?
Да, возможно, но для точного ответа нам необходимо проанализировать ваш проект. Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Мы бесплатно проведем аудит и предложим дальнейшие варианты развития сайта.
Сколько будет стоить сайт?
Стоимость зависит от функционала, который вам нужен, сложности структуры, объема контента и дополнительных услуг. Большинство проектов укладываются в бюджет от 50 тыс. руб. Чтобы получить точный расчет, оставьте заявку на бесплатную консультацию.
Почему сайты столько стоят?
Сайты не делятся на дешевые и дорогие, они могут окупаться или не окупаться за определенный срок. Мы имеем опыт создания продающих сайтов, успешно решающих бизнес-задачи клиента, то есть, способствующих увеличению количества целевых заявок, улучшению репутации компании и, как следствие, росту продаж. Теоретически, такие знания можно приобрести самостоятельно, так как в интернете есть достаточно материала на эту тему. Но без опыта получить хороший результат вы не сможете.

Любой специалист, предлагающий свои услуги за 500, 1000, 5000 рублей за час работы, прежде всего продает свой опыт и пользу, которую из него могут извлечь клиенты. Стоимость наших сайтов основывается на опыте реализации успешных проектов. Не будем скрывать, были и неуспешные. Но и такой опыт полезен для наших клиентов, так как, он позволяет нам еще на старте определить целесообразность усилий. Случается, что мы советуем клиенту не спешить с созданием сайта и тем самым позволяем ему не потратить впустую несколько сотен тысяч рублей. Наша репутация для нас важнее быстрых денег.

Стоимость во многом зависит от количества часов на проекте. На его реализацию может уйти 50, 100, 200, 300, 600 часов при средней стоимости 1000 рублей за час работы. Соответственно, качество сайта будет разным. Многие компании демпингуют не средней стоимостью за час работы, а количеством затраченных на проект часов. Мы сразу закладываем необходимое количество часов, достаточное и для обдумывания идеи, и ее реализации. При урезанном количестве часов сотрудники должны работать в спешке, что может обернуться досадными и даже критичными ошибками. Нам это не нужно.