Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Style.KZ logo
Style.KZ logo
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Style.KZ logo
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА 1С-БИТРИКС

Некстайп: Альфа — интернет-магазин

[/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http%3A//alpha.nextype-demo.ru/] «Некстайп: Альфа» — готовое решение для быстрого старта. На нём в короткие сроки можно запустить свой интернет-магазин. Дизайн акцентирует внимание на товаре, а интерфейс не перегружает пользователя. «Альфа» идеально отображается на всех устройствах и отлично сделана внутри. [https://nextype.ru/docs/course/course31/] [https://nextype.ru/support/]
251 370 тн.
Установлено: Менее 50 раз
Версия 1.0.1
Адаптивность
Композит
Подходящие редакции:
Бизнес
Интернет-магазин + CRM
Малый бизнес



«Некстайп: Альфа» — готовое решение для быстрого старта. На нём в короткие сроки можно запустить свой интернет-магазин.
Дизайн акцентирует внимание на товаре, а интерфейс не перегружает пользователя. «Альфа» идеально отображается на всех устройствах и отлично сделана внутри.



Работая над вариантами блоков мы учли различные сценарии использования решения. Для магазинов с большим каталогом — подойдёт один вариант, для ассортимента поменьше — другой. Мы учли разные сценарии использования решения. Основой для вариантов стали не только разные расположения элементов, но и функциональность в целом.










Варианты отображений списка товаров можно настроить самостоятельно для различных категорий, но у пользователя всегда остаётся возможность переключить их под свои потребности. Список с подробными характеристиками подойдет для товаров с большим количеством торговых предложений, а плиточный режим позволяет уместить большее количество товаров на одном экране. Количество товаров в одной строке также можно менять.



Мы уделили большое внимание самой карточке товара в списке. Акцент на фотографиях и цене позволяет выделить самое главное. Фотографии можно перелистывать прямо в списке с помощью мышки, а кнопки появляются только тогда когда они нужны — при наведении на карточку. Это позволяет Некстайп: Альфа избежать заспамленности в интерфейсе и концетрировать внимание пользователя исключительно на товаре.



Карточка товара это необходимая страница для каждого интернет-магазина. Она не только должна отвечать на ключевые вопросы покупателя , но и подталкивать сделать его покупку. Акцент на целевую кнопку «В корзину», отзывы, большие и качественные фотографии, рекомендованные позиции. Продуманная карточка товара Некстайп: Альфа — это действенный маркетинговый инструмент.




Некстайп: Альфа поддерживает все стандартные типы товаров, включая создание наборов и комплектов.






В Некстайп: Альфа легко собрать главную страницу под разные задачи. Удобные настройки позволяют включать и перемещать блоки, менять варианты на ходу и добиться конфигурации, которая будет подходить именно для вашего интернет-магазина.








Для статичного баннера можно использовать варианты с привязкой категорий каталога или товаров














Также для главной доступны следующие блоки: «Табы с товарами», «Категория с товарами», «Блог» , «Инстаграм», различные варианта блока «Разделы каталога»,
«О компании» и «Карта». Всё это позволяет тонко настроить ваш интернет-магазин и быстро запусить продажи в онлайне!




На мобильные телефоны сейчас приходится больше половины времени, которое мы проводим в интернете. По статистике Statcounter около 53% всех поисковых запросов в 2020 году приходятся на мобильные устройства. Сферу e-commerce эта статистика тоже не обходит стороной. В зависимости от тематики интернет-магазина метрики могут отличаться, но можно сказать с уверенностью, что мобильная версия сайта ничуть не уступает в важности десктопной.

Работая над адаптивной версией Некстайп: Альфа мы запаслись кофе на месяц вперёд, проанализировали сотни исследований, графиков и сводных таблиц. Нам критически важно было сделать мобильную версию удобной и современной.

А основная навигационная область (то с чем пользователь взаимодействует чаще всего) расположилась в зелено-желтой зоне:


Не нашли подходящий пример?
Получить портфолио
Получить готовый сайт просто
1.
Оформите и оплатите заказ
Вы можете воспользоваться формой онлайн-оплаты или получить от нас счёт. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
2.
Установите и настройте решение
Купите домен, выберите хостинг, установите и настройте решение.
3.
Наполните и запустите сайт
Заполните сайт своей информацией и запустите его.
4.
Подключите онлайн-оплату
Отправьте заявку на подключение к Яндекс.Кассе и укажите полученные настройки в системе управления.
Часто задаваемые вопросы
Сколько нужно времени на создание сайта?
Сроки зависят от сложности проекта. Большинство сайтов мы сдаем за месяц от первого брифа до передачи клиенту. Если вам нужен точный расчет, оставьте заявку на бесплатную консультацию.
У нас уже есть сайт, можно ли его развить?
Да, возможно, но для точного ответа нам необходимо проанализировать ваш проект. Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Мы бесплатно проведем аудит и предложим дальнейшие варианты развития сайта.
Сколько будет стоить сайт?
Стоимость зависит от функционала, который вам нужен, сложности структуры, объема контента и дополнительных услуг. Большинство проектов укладываются в бюджет от 50 тыс. руб. Чтобы получить точный расчет, оставьте заявку на бесплатную консультацию.
Почему сайты столько стоят?
Сайты не делятся на дешевые и дорогие, они могут окупаться или не окупаться за определенный срок. Мы имеем опыт создания продающих сайтов, успешно решающих бизнес-задачи клиента, то есть, способствующих увеличению количества целевых заявок, улучшению репутации компании и, как следствие, росту продаж. Теоретически, такие знания можно приобрести самостоятельно, так как в интернете есть достаточно материала на эту тему. Но без опыта получить хороший результат вы не сможете.

Любой специалист, предлагающий свои услуги за 500, 1000, 5000 рублей за час работы, прежде всего продает свой опыт и пользу, которую из него могут извлечь клиенты. Стоимость наших сайтов основывается на опыте реализации успешных проектов. Не будем скрывать, были и неуспешные. Но и такой опыт полезен для наших клиентов, так как, он позволяет нам еще на старте определить целесообразность усилий. Случается, что мы советуем клиенту не спешить с созданием сайта и тем самым позволяем ему не потратить впустую несколько сотен тысяч рублей. Наша репутация для нас важнее быстрых денег.

Стоимость во многом зависит от количества часов на проекте. На его реализацию может уйти 50, 100, 200, 300, 600 часов при средней стоимости 1000 рублей за час работы. Соответственно, качество сайта будет разным. Многие компании демпингуют не средней стоимостью за час работы, а количеством затраченных на проект часов. Мы сразу закладываем необходимое количество часов, достаточное и для обдумывания идеи, и ее реализации. При урезанном количестве часов сотрудники должны работать в спешке, что может обернуться досадными и даже критичными ошибками. Нам это не нужно.