Аспро: Максимум - интернет-магазин (+5 готовых тематик)
Аспро: Максимум — универсальный интернет-магазин, разработанный с учетом пожеланий пользователей, современных тенденций и технологий для быстрой загрузки.
Аспро: Максимум — универсальный интернет-магазин, разработанный с учетом пожеланий пользователей, современных тенденций и технологий для быстрой загрузки. Работает на опережение, решает реальные задачи бизнеса, идеально отображается на всех устройствах.
Покупатели больше не хотят просто просматривать интернет-магазин, им нужно получить эмоции. О товаре, магазине или уровне сервиса. В Аспро: Максимум был пересмотрен каждый блок, с которым столкнутся ваши клиенты. Мы проанализировали сотни пожеланий пользователей, изучили современные тенденции и применили все это в новом решении.
Построить успешный бизнес в онлайне помогут:
Расчет стоимости доставки в карточке товара;Мега-меню для индивидуальной настройки под вашу аудиторию;
Оптовая покупка нажатием одной галочки;
Идеальное отображение на всех устройствах;
Технология быстрой загрузки сайта LazyLoad;
Мультирегиональность.
Начните бизнес в Интернете — запустите сайт на готовом решении! Найдите новые точки роста и повышайте конверсию в покупки без знаний программирования. Подробная документация и специалисты технической поддержки помогут выполнить базовые настройки и быстро запустить проект.
Скорость загрузки сайта — значительный фактор как для посетителей, так и при ранжировании поисковыми системами. Если на телефоне сайт загружается более 3 секунд, 53% клиентов покинет страницу. Такие данные приводит Google. Чтобы не потерять клиентов, владельцам сайтов приходится искать новые пути оптимизации.
В основе работы Аспро: Максимум лежит технология быстрой загрузки LazyLoad. Она направлена на загрузку изображений и блоков сайта по мере просмотра. Сначала загружается только та часть, которую увидит пользователь на первом экране. А по мере пролистывания страниц — остальной контент.
Новая технология увеличивает скорость загрузки демо-версии Аспро: Максимум до 90 баллов для мобильных и до 92 баллов для компьютеров. Данные были получены 19 ноября 2019 года с помощью Google PageSpeed Insight. Используйте эту возможность и опережайте конкурентов!
В 2019 году самое распространенное разрешение экрана — 1920x1080 px (по статистике ScreenResolution.org). За последние 7 лет процент таких интернет-пользователей вырос с 6% до 19%. Поэтому сегодня интернет-магазин должен идеально смотреться на мониторах более 23 дюймов с высоким разрешением.
Все блоки в решении Аспро: Максимум увеличены для комфортного просмотра на больших мониторах. При этом идеальное отображение сохраняется и на меньших экранах: ноутбуках, планшетах и смартфонах.
Заголовки, баннеры, карточки товаров и другие элементы цепляют взгляд и помогают легче воспринимать информацию. Передавайте нужное настроение и побуждайте клиентов к принятию решения о покупке!
Мобильная версия сайта — новый стандарт отношений между покупателем и продавцом. Удобный сайт и понятная навигация увеличивают вовлеченность пользователей, уменьшают количество отказов и повышают продажи. Однако сегодня недостаточно просто сделать адаптивную версию. Все функции интернет-магазина должны быть доступны без лишних движений.
Решение Аспро: Максимум не просто идеально отображается на всех устройствах. Оно удобно для использования одним пальцем. Ничто не помешает вашим клиентам совершить покупку!
Готовые конфигурации — набор настроек оформления под определенную тематику. Структура сайта, комбинации блоков на главной странице, вид разделов, товаров и другие настройки помогут быстро запустить интернет-магазин.
Оформление тщательно продумано маркетологами и UX-дизайнерами. Выгодное сочетание блоков, их вид отображения и красочные баннеры привлекут внимание клиентов и создадут нужное впечатление о компании. А готовый набор контента поможет запустить интернет-магазин еще быстрее!
Карточка товара — место, где покупатель принимает окончательное решение. Здесь важно сфокусировать внимание в нужном месте, подтвердить мотивацию покупки, ответить на все интересующие вопросы и сделать желаемое действие очевидным.
В Аспро: Максимум настроить карточку товара можно под любую тематику. Магазину одежды и бижутерии подойдет вариант с акцентом на изображение в центральной части экрана и выводом основной информации сбоку. А магазину электроники — карточка товара, состоящая из трех блоков: изображения слева, торговых предложений и характеристик по центру, выделенной областью покупки справа.
Используйте все возможности для вашего проекта:
Расчет стоимости доставки в карточке товара;Выбор типа карточки в соответствии с тематикой;
Настройка формата изображения: квадратное, вертикальное или горизонтальное;
Порядок отображения блоков — например, установка рекомендуемых товаров выше описания;
Дополнительные табы с информацией об условиях доставки и оплаты.
Выход в регионы не обходится без доставки товаров. Еще на этапе выбора посетители хотят узнать, привезут ли товар в их город, в какие сроки и сколько это стоит.
Предварительный расчет стоимости доставки играет важную роль в интернет-магазине:
Повышает лояльность покупателей. Расчет стоимости доставки экономит их время, ведь для этого не нужно обращаться к менеджерам за уточнением информации.Уменьшает количество брошенных корзин. Бывают ситуации, когда клиент выбирает товар по привлекательной цене, но при оформлении заказа узнает о высокой стоимости доставки. Его мнение меняется, и заказ остается незавершенным.
Сокращает бюджет на рекламу. Ретаргетинг на брошенные корзины станет эффективнее — в аудиторию не будут попадать те, кто передумал совершать заказ из-за неподходящей стоимости доставки.
В Аспро: Максимум доставка рассчитывается прямо в карточке товара. Информация берется из подключенных служб доставки и зависит от их условий. Вы можете сами выбрать, какие отображать варианты — самовывоз, почта или курьер. Учитывается местоположение клиента, тип плательщика и способ оплаты. Стоимость доставки отображается как для отдельного товара, так и для всей корзины целиком.
Мега-меню — удобный способ презентации товаров и контента на сайте. Гибкие настройки позволяют создавать меню под интересы каждой целевой аудитории. Это гарантирует быструю навигацию для покупателей и выгодную подачу ассортимента для владельца.
В Аспро: Максимум настроить пункты меню в шапке можно индивидуально для каждого раздела. Создавайте подборки с помощью фильтра, ведите на самые востребованные товары или популярные запросы. Дополнительно можно включить правый блок. В нем могут быть логотипы брендов или яркие баннеры для привлечения внимания. Выбирайте сами, из каких пунктов будет состоять меню вашего интернет-магазина!
Массовая покупка в интернет-магазине отличается от розничной. Как правило, это быстрые транзакции по персональным ценам. Поэтому добавление товара в корзину должно быть предельно удобным и простым.
В Аспро: Максимум реализован новый функционал добавления нескольких товаров по галочке. Он доступен в табличном виде отображения списка товаров и позволяет сформировать заказ в несколько кликов. Ваши оптовые покупатели смогут выделить все товары или выбрать несколько, а затем массово добавить их в корзину, сравнение или список желаний.
Подбирайте свои комбинации блоков, отображение разделов, товаров и других элементов интернет-магазина. Презентуйте компанию в вашем фирменном стиле, адаптируйте + под свои задачи и расставляйте акценты там, где этого требует ваш проект.
В вашем распоряжении:
18 настраиваемых блоков на главной странице;21 баннер для презентации преимуществ на главной странице;
29 вариантов шапок сайта и 8 видов футера;
Активация/деактивация бокового меню отдельно для каждого раздела;
8 вариантов оформления разделов каталога;
Фиксированная шапка, стики футер и стики хедер;
Настройка цвета оформления сайта;
Поддержка шрифтов Google Fonts.
И это только малая часть всех возможностей. Оцените все варианты на нашей демо-версии, получите доступ для редактирования, задайте свои настройки и посмотрите, как будет выглядеть ваш интернет-магазин.
Посетители вашего интернет-магазина увидят актуальную информацию для их города: контакты, каталоги, остатки товаров, баннеры, цены, акции и другой контент. При этом геолокация определится вручную. А если ее нужно будет изменить, можно воспользоваться удобным выбором города.
Используйте все возможности для успешного продвижения:
Настройте показ контента для определенных регионов;Создайте теги для автозамены информации — например, названия города в заголовках или условия доставки в описании товара;
Включите автоматическую генерацию файлов robots.txt и sitemap для каждого региона.
Настроить мультирегиональность просто. Достаточно выполнить настройку один раз, и функционал будет работает в автоматическом режиме. Каждому региону будет доступно свое SEO-продвижение. Сократите ресурсы на запуск интернет-магазина в нескольких городах!
Соберите главную страницу под свои предпочтения — включите только нужные блоки, настройте порядок их отображения и выберите подходящий дизайн. Цепляйте взгляды и презентуйте товары с помощью ярких баннеров.
Оформите главную страницу стильно:
Выберите подходящий вариант из 10 шаблонов оформления главного баннера;Разместите баннер-товар для презентации продукта с первых минут посещения интернет-магазина;
Рекламируйте популярные товары с помощью 3 разных блоков с баннерными позициями: картинками с текстом на сером фоне, только изображениями или изображениями с текстом;
Презентуйте товар дня в специальном блоке;
Выделите товар из лучших предложений — загрузите яркое изображение для большого блока;
Отображайте коллекции с подборкой сезонных товаров и другое.
Количество вариантов бесконечно! Размещайте видео на большом баннере, рассказывайте об акциях и новостях, делитесь отзывами. Увеличивайте аудиторию и получайте больше лидов с помощью виджета Instagram на главной странице.
Создавайте неограниченное количество посадочных страниц: подборки сезонных товаров, специальные условия для рекламной кампании или запрос в поисковой системе. Ведите на них рекламный трафик и экономьте на SEO-продвижении.
В Аспро: Максимум доступно три вида посадочных страниц:
Посадочные страницы в каталоге;Посадочные страницы в обзорах;
Посадочные страницы в поиске.
Расскажите больше о вашем интернет-магазине с помощью продуманных контентных разделов. Знакомьте посетителей с вашими сотрудниками и привлекайте новых. Взаимодействуйте с клиентами с помощью блога и новостей.
В Аспро: Максимум включены контентные разделы под любые задачи:
Отдельная страница отзывов;Услуги;
Бренды;
Новости;
Блог;
Вакансии;
Проекты;
Полезная информация о покупке, доставке и другое.
Для тех, кто присутствует в нескольких регионах, есть возможность привязывать посадочные страницы к определенному городу. Посетители вашего интернет-магазина будут всегда видеть актуальную для них информацию.
Все контентные разделы переработаны для удобства пользования. Идеальное отображение и удобный функционал расширит границы ваших возможностей. Покажите опыт и компетенции!
Простая интеграция с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и социальными сетями
Подключить счетчики популярных систем аналитики и пиксели социальных сетей просто. Достаточно вставить код в специальное поле. Отслеживайте статистику и запустите ретаргетинг в социальных сетях в несколько кликов.
Для Яндекс.Метрики предусмотрено простое отслеживание целей веб-форм «Товар под заказ», «Задать вопрос», «Обратная связь», «Резюме», «Заказать услугу» и «Заказать звонок». А также цели корзины, покупки в 1 клик, быстрого и полного заказа.
Перекрестные продажи для повышения конверсий
Настраивайте связи в контентных разделах, устанавливайте похожие товары и аксессуары в каталоге. Выполняйте настройку для каждого товара или настраивайте правила показа перекрестных продаж по определенным условиям.
Простая интеграция с CRM-системами
Интегрировать интернет-магазин с популярными CRM-системами просто. Передавайте данные заполненных веб-форм в Битрикс24, Flowlu или amoCRM. Храните лиды в одном месте, отслеживайте воронку продаж и анализируйте показатели бизнеса.
Покупка в 1 клик
Совершить покупку можно везде — по дороге на работу, на даче или во время тренировки. Ведь оформить заказ можно с помощью быстрой покупки. Для этого достаточно оставить свое имя и номер телефона. С остальным поможет менеджер интернет-магазина.
Торговые предложения
Торговые предложения (SKU) — вариации одного и того же товара. Например, футболка может быть представлена в нескольких цветах, а парфюм — в объемах. Каждое торговое предложение в Аспро: Максимум может иметь свою уникальную ссылку. Доступно два вида отображения: на карточке с товаром в виде превью или таблицы с характеристиками.
Запускайте интернет-магазин с учетом потребностей ваших клиентов. Настраивайте решение с помощью готового функционала, реализовывайте задумки и дорабатывайте проект без потери обновлений.
Предусмотрено все, что может понадобиться:
Демо-сайт без контактных данных Аспро;Скидки для участников партнерской программы 1С-Битрикс;
Приоритетная техническая поддержка;
Консультация партнерского отдела в течение 1 часа в будни с 07:00 до 16:00 по московскому времени;
Легкая доработка без потери обновлений за счет стандартизированных шаблонов и функций;
Готовые коммерческие предложения для ваших клиентов;
Участие в закрытых распродажах Аспро;
Доступ в закрытый раздел партнера на сайте aspro.ru с маркетинговыми материалами для продвижения ваших услуг;
Возможность адаптировать Центр управления под свои цели и потребности клиентов;
Бесплатные NFR-ключи для разработчиков.
Гибкие настройки и широкий функционал позволяют адаптировать решение под любой проект. А доработки без потери обновлений — тонко настроить под индивидуальные задачи заказчика. Подробнее о партнерской программе Аспро.
Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна мгновенная поддержка в режиме онлайн – через чат в админке сайта.