При смене формата готового сайта требовалось:
- во-первых, не допустить сокращения трафика в связи с изменением структуры интернет-ресурса;
- во-вторых, требовалось выполнить редиректы.
С целью выполнения поставленной задачи был доработан «Spectrum» (адаптивная «landing page»). В итоге вся актуальная для пользователя информация предоставляется на одной странице, которую он может скролить. А для быстрого перемещения между нужными тематическими разделами существует функциональное меню наверху страницы. Пользователю не нужно переключаться между различными страницами сайта (то есть, от него не требуется осуществления дополнительных переходов), что делает ресурс более привлекательным.
С помощью выбранного решения на Битрикс удалось представить всю действительно актуальную информацию на 1 странице, сохранив функциональную и удобную навигацию по сайту. В итоге на интернет-ресурсе лаконично предоставлены все те данные, которые с большей долей вероятности будут интересны пользователям и привлекут их для сотрудничества в оффлайне. Это:
- сжатые данные о фирме;
- концентрированное описание оказываемых услуг и их преимуществ;
- контактные данные.