Минимизировать проблемы перехода на новую версию для заказчика и покупателей посредством ряда правильных решений:
-
Не останавливать действие старого сайта до полного запуска нового.
-
Поработать с дизайном, чтобы он был интересен и взрослым, и детям. Для детей важна привлекательность страниц, для взрослых — удобство.
-
Каталог-трансформер: ассортимент кардинально меняется в зависимости от фильтра.
-
Инструменты для рекомендаций и формирования избранных товаров.
![Акбота: создание сайта для магазина игрушек Акбота: создание сайта для магазина игрушек](/upload/iblock/647/64724356afe8c08ac4e6d7f3f4a81471.png)
![Акбота: создание сайта для магазина игрушек Акбота: создание сайта для магазина игрушек](/upload/iblock/e22/e2243433c0b73092dca1f1b8c8075e0d.jpg)
![Акбота: создание сайта для магазина игрушек Акбота: создание сайта для магазина игрушек](/upload/iblock/9f0/9f00f3ed11b82849974041ef74c20d83.jpg)
Торговый центр получил адаптивный сайт. То есть интернет-магазин подстраивается под посетителя и дает полезные советы. Установлен ряд «умных» функций. Для покупателей стало возможно делать подборки, не затрачивая время на поиск при каждом посещении сайта. Сам заказчик имеет мощные маркетинговые сервисы. В том числе и интеграция с другими интернет-магазинами.