Минимизировать проблемы перехода на новую версию для заказчика и покупателей посредством ряда правильных решений:
-
Не останавливать действие старого сайта до полного запуска нового.
-
Поработать с дизайном, чтобы он был интересен и взрослым, и детям. Для детей важна привлекательность страниц, для взрослых — удобство.
-
Каталог-трансформер: ассортимент кардинально меняется в зависимости от фильтра.
-
Инструменты для рекомендаций и формирования избранных товаров.
Торговый центр получил адаптивный сайт. То есть интернет-магазин подстраивается под посетителя и дает полезные советы. Установлен ряд «умных» функций. Для покупателей стало возможно делать подборки, не затрачивая время на поиск при каждом посещении сайта. Сам заказчик имеет мощные маркетинговые сервисы. В том числе и интеграция с другими интернет-магазинами.