Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Разработка эффективного лендинга

Landing Page: эффективная работа одной страницы

Style.kz покажет, как с помощью всего лишь одной веб-страницы совершать много сделок по продаже.
Заказать услугу
145+
проектов реализовано
520
клиентов стали лидерами своей тематики вместе с нами
20%
личный рекорд по конверсии лендинга
1456
заказов ежедневно с лендингов у наших клиентов
Что такое Landing Page?

Прежде чем понять значение «landing page», необходимо обратиться к дословному переводу. В итоге получается сочетание «посадочная страница». По аналогии с садовыми работами, здесь посадочным материалом выступает идея или предложение, в результате которой «вырастают» (рождаются) продажи. По факту это одностраничный сайт с предложением о покупке конкретного товара или услуги. Помогает собирать контактные данные людей для последующей связи. 

Такие веб-страницы могут быть очень эффективным инструментом. Поэтому Style.kz готов оказать помощь в создании качественного лендинга под ваши товары или услуги. Мы работаем под ключ, заказчику не придется тратить время и вникать в детали рекламной кампании.


Преимущества Landing Page icon
Удобство и простота навигации
Быстрая загрузка страницы
Наличие форм обратной связи
Высокая конверсия (до 20%)
Максимальная отдача от рекламного бюджета
Быстрый запуск
Отличная возможность для сбора клиентской базы
Простота обработки заявок и обращений
Плюсы создания лендинга для бизнеса
Компании постоянно ищут рабочие инструменты для увеличения прибыли. Во многих нишах конкуренция высока, приходится выделяться и быть на виду у потенциальных клиентов. В этом смысле landing page способна стать оптимальным решением. Предпринимателям одностраничный сайт может принести следующие плюсы:
Высокая скорость запуска и отдачи.
Относительно небольшие затраты на создание.
Формирование большой клиентской базы на перспективу.
Удобный формат работы с обращениями.
Важно понимать
Страница должна быть продуманной. Нельзя все бездумно набросать в одну кучу и ждать космических продаж. Стоит поставить себя на место клиента и осознать, что же на самом деле людям будет интересно. Наша команда реализовала немало проектов по лендингу. Опыт позволяет создавать красочные и грамотные веб-страницы.
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Алиев Аяз
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Отличия Landing Page от обычных сайтов
1
Один товар/услуга
Лендинг всегда посвящен какой-то определенной тематике: товар, услуга, акция, мероприятие. В общем, все, к чему необходимо привлечь внимание потенциальных клиентов.
2
Первичная SEO-оптимизация
Страница имеет определенное количество вхождений ключевых слов, которые затачиваются под контекстную рекламу.
3
Продающий дизайн
Дизайн минималистичен, страницы не перегружены графикой и информацией. Все строится вокруг одной задачи — фокусировка внимания на единственной странице.
4
Лаконичность
Текст содержит краткую и четкую информацию о рекламируемом товаре или услуге.
5
Одна страница
В лендинге вся информация размещается на одной странице и разделена на тематические разделы.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Возможно, вас заинтересует
Разработка интернет-магазина
Проанализировав особенности вашей целевой аудитории, мы создадим для вас интернет-магазин с высокой конверсией, который быстро окажется в ТОПе.
Разработка корпоративного сайта
Мы предлагаем тщательно разработанные готовые сайты с мощным функционалом, привлекательным дизайном, удобным и продающим интерфейсом, адаптированным под мобильные устройства.
Style.kz: как мы создаем Landing page
1
Длительная подготовительная работа.

В первую очередь, подготовка заключается в проведении маркетингового исследования и стратегии. Ни один нормальный лендинг не запустится интуитивно. Поэтому наша команда в тесном сотрудничестве с заказчиком занимается изучением рынка и объекта, подлежащего к продаже.

Подобная деятельность требует специального образования и опыта, поэтому штат веб-студии представлен и профессионалами в области маркетинга. В процессе аналитической работы они делают акцент на ряде моментов:

  • Выявление ЦА.

  • Сравнение клиента с конкурентами.

  • Поиск источников трафика для продаж. 

На основе полученных данных составляется потенциально эффективная стратегия. Принимается решение о том, как люди будут попадать на сайт компании. Также выбирается конкретный тип лендинга, который принесет требуемый результат. 

Дальнейшая работа связана с текстом, который заинтересует будущих покупателей на всех этапах рекламной кампании: от баннеров до конкретного предложения о покупке на landing page.

2
Сбор информации от клиента.

Здесь подразумевается не пожелания или информации о компании. Это обсуждается еще при первичном разговоре. В данном случае необходимы детальные сведения о товаре или услуге. То есть это характеристики, польза, особые свойства, фото и видео.

Это критично, поскольку создать landing page на основе ложных данных означает потратить время и деньги впустую. Подобный проект обречен на обратный эффект. Покупатели в массовом порядке будут оставлять негативные отзывы. Люди не любят, когда их обманывают, даже по неосторожности.

3
Реализация одностраничного сайта.

Работа лендинга основана на комплексе рекламных инструментов. Их уместное применение в сочетании с оригинальным дизайном дает хорошие продажи. Перед запуском страницы наши специалисты проводят вдумчивую аналитическую работу. От ее результатов зависит половина  успеха всей кампании. 

Чтобы создать лендинг, мы разбиваем процесс на ряд грамотных шагов

В этот этап входит создание оригинального дизайна, программирование и верстка. Все осуществляется на основании полученных данных. Здесь более или менее важного аспекта. Продуманный дизайн обеспечивает приятную картинку. Посетители лучше воспринимают информацию визуально.

Технологии дают комфорт и быструю работу с лендингом. Обычно такая веб-страница длинная. Поэтому важно, чтобы в процессе пролистывания она не провисла. Еще инструменты разработчика помогают выделить из всего полотна отдельные блоки, чтобы клиент пропускал неактуальные для него фрагменты.


4
Тестирование и завершение проекта.

Заключительным шагом является проверка и завершение. Нужно убедиться в том, что лендинг исправен. Тестировать это нужно не только визуально. Стоит ввести пробные данные и уточнить, происходит ли их сбор. 

Проверка продолжается при подключении маркетинговых инструментов типа счетчик посетителей. Необходимо совершить ряд реальных посещений и посмотреть, фиксирует ли сайт поведение пользователей. Также мы проверяем, как ведет себя landing page на разных типах устройств.

Пока все детали элементы не будут работать, как ожидается, проект не будет считать завершенным. Style.kz уважает своих заказчиков, поэтому предоставляет проект в полноценном виде, прошедшим все испытания. На данном отрезке компания может внести коррективы либо указать на несоответствие результату пожеланиям. 

Указанный список не дает полной картины нашей деятельности. Поэтому каждый пункт заслуживает более детального рассмотрения.