Опытный руководитель компании знает, как сложно поддерживать у клиентов положительный имидж компании. И дело не только в качественных товарах и сервисе. Еще важнее предоставлять максимум информации и удобства при покупке. Люди не любят тратить много времени на поиск свойств товара и условий продажи.
Также потенциальные клиенты должны доверять компании. Они ценят открытость и прозрачность деятельности. Чтобы реализовать указанные задачи, необходимо обзавестись соответствующими веб-инструментами. Студия «Style.kz» имеет длительный опыт в их разработке и готова предложить создание сайтов в Астане с учетом любых пожеланий.
Потенциальный клиент, заходя на страницу, будто бы приходит в офис компании на экскурсию. В процессе он может пообщаться с сотрудниками, спросить что-нибудь или же заказать услугу. Именно такой эффект желателен при посещении сайта компании.
Можно также использовать веб-проект в качестве площадки для взаимодействия сотрудников. Здесь понадобится введение логинов и паролей, а также разграничение уровней доступа. При таком функционале сайт может полностью заменить CRM-систему и почту.
Мы стремимся наполнить веб-сайт функционалом, который закроет большинство потребностей наших клиентов. Советуем не пренебрегать каждым из инструментов, ведь часто каждый из них несет массу полезного.
Особое внимание стоит уделить следующим пунктам:
Портфолио.
Главная страница.
Каталог.
Отзывы.
Поиск.
«Главная» обязана быть визитной карточкой компании. В идеале стоит добиться ее привлекательности на уровне YouTube.
Для каталога требуется, чтобы он был простым и информативным. На странице каждого товара нужно предусмотреть кнопки «Заказать», «Доставка» и «Способы оплаты». Позиции необходимо снабдить большими и четкими фото.
Многие компании забывают о меню «Отзывы» и кнопке Поиска. Что большой минус. Для отзывов нужно предоставлять ссылки с популярных сайтов с откликами. Актуальность кнопки поиска объясняется желанием побыстрее найти необходимый товар или информацию.
Занимаясь таким делом, как разработка сайтов в Астане, мы понимаем, что не у всех заказчиков есть время на личную встречу. Поэтому наша компания готова организовать конференц-связь по скайпу и провести разговор удаленно. Для исполнителей важнее не формат, а содержание деловой беседы.
В процессе обсуждения вносятся примерные требования по дизайну, интерфейсу, функционалу и блокам. В дальнейшем согласуется ход работы, периодичность проверок и обязательства по оплате.
Что касается последнего, то перед началом клиент вносит аванс в виде 50% от общей стоимости. Дальнейшие расчеты — только по завершению проекта. При встрече мы обязательно проговариваем, что финансовые затраты по ходу работы останутся неизменными при том же объеме.
В Style.kz понимают, что работа с сайта может приносить немалые трудности. Поэтому отдельное внимание специалисты уделяют обучению. Мы стремимся, чтобы сотрудники компании сами могли управлять сайтом с учетом круга полномочий.
Поскольку мы реализуем свои проекты на базе 1С-Битрикс, то работа начинается с создания лицензионного ключа. Когда все процедуры будут завершены, административные данные передаются ответственному лицу. Специалисты объясняют, как изменить пароли, чтобы доступ к системе имели только уполномоченные сотрудники.
Дальнейшие действия связаны созданием дизайна и собственно сайта. Это независимые друг от друга этапы, поэтому совершаются разными людьми. Однако итоговый проект исполняется в команде, чтобы все кнопки меню работали нормально.
Наша компания понимает, что производит создание сайта в Астане. Поэтому выполняя заказ, специалисты учитывают особенности города, его социальные связи и запросы бизнеса. Для осуществления деятельности на несколько регионов Style.kz готова предложить адаптивные технологии. Это заключается в том, что для клиентов из разных областей высвечивается своя актуальная и информация.
На данном отрезке проводится тщательная проверка всей системы сайта на ошибки. Нельзя допустить того, чтобы страницы не открывались или же кнопки выполняли декоративную функцию. Представьте себя на месте посетителя: неприятно, когда человек зашел на сайт и не получил обещанного. Постоянно нужно помнить об имиджевых и финансовых издержках.
Этап также важен с точки зрения скорости работы. Современный пользователь не терпит долгой загрузки страниц. Да и самим сотрудникам компании неудобно пользоваться подвисающим сайтом.
Это один из главных моментов в постпроектной работе. Обучение заключается не только в том, чтобы освоить серфинг по пунктам меню. Актуальность тренинга — в умении сотрудников заполнять сайт, настраивать рекламу и работать со встроенными CMS- и CRM-системами. Конечно, мы можем сами исполнить большую часть задач. Но это не всегда оправданно в плане удобства и потраченного времени.
Style.kz рекомендует частично наполнить сайт с помощью специалистов. Затем пройти обучение. И в дальнейшем управлять сайтом и вносить в него изменения самостоятельно.
Но мы не бросаем своих клиентов даже после проведения тренинга. Наша команда всегда на связи и готов проконсультировать по возникшим вопросам. При желании можно оформить постоянную поддержку или обращаться к нам эпизодически.
В процессе работы с новым сайтом у заказчика часто возникает желание добавить или убрать что-то. К примеру, баннеры оказались лишними или слишком много пунктов меню. В Style.kz готовы внести необходимые правки за короткое время.