Сертификат об участии в бизнес-тренинге в Вашингтоне (США)
Резюме Гари Матца
Помимо проведения множества тренингов по всему миру, реализации большого числа международных проектов Гари Матц имеет большой опыт работы в IBM.
ОПЫТ РАБОТЫ В IBM:
ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ
Всемирный Малый и Средний Бизнес (ВМ МСБ) Операционный Руководитель Продаж: Осуществлял и координировал развертывание всемирных программ продаж для клиентов IBM, представляющих предприятия малого и среднего бизнеса. В мои обязанности входило: размещение стимулирующего плана, разработка инструментов повышения продаж и маркетинговая координация.
Руководитель Программы Система 36 Маркетинга: Разработал и ввел на национальном уровне маркетинговые программы Системы 34. Программы смогли продлить жизнь Системы 34 еще один дополнительный год.
Менеджер по обучению: Управлял разработкой и обучением прикладным продажам, проводил занятия поддержки для Подразделения Общих Систем.
Менеджер по продажам, Невада: Возглавлял отделы продаж, разработок и административную команду, ответственную за Главную Систему продаж в Неваде. Вошел в 10% лучших сотрудников.
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ — РЫНОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙСЯ КАЧЕСТВОМ
Директор Программы Удовлетворенности Корпоративного Клиента: Доказал, что удовлетворенность потребителя — существенный элемент стратегии и управления подразделения. Разработал процесс компенсации и измерения Удовлетворенности Клиента для всех руководителей IBM. Данная работа привели к удовлетворенности потребителя, являющейся одной из целей и измерений ключевого менеджмента IBM. Все вышеупомянутые действия способствовали IBM достигать устойчивые успехи в получении статуса лучшего поставщика Информационной технологии.
Директор Проекта в EБВA (Европа, Ближний Восток, Африка) — Рынок, определяющийся качеством: Внедрил полную систему управления качеством, основанной на модели Baldrige (6 Sigma) в 16 странах и 15 подразделениях. Были проведены ежегодные самооценки для каждой единицы, который привел к тому, что управление процессами стало неотъемлемой частью системы управления, особенно с помощью Сбалансированных систем показателей. Разработал уникальные шаблоны Baldrige, которые затем были редактированы в приложение Baldrige " Lite ", которое было легче в использовании и понимании.
Директора Проекта по Качественному Рынку и Удовлетворенности Клиента, Персональной Системы: Ответственный за Личную Систему качества продаж и удовлетворенность потребителя. Разработал и внедрил общеевропейскую систему оценки, анализа и отслеживающего процесса. Система расширился до других каналов распределения IBM.
Операционный Руководитель Продаж для всемирного МСБ (сентябрь, 1998 до августа, 2000): Реализовал и координировал установку международных программ продаж для малых и средних клиентов IBM. Область ответственности: развертывание программы поощрения, разработка методики повышения продаж и координация маркетинга.
.
УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ КАНАЛА
Менеджер Стратегии Канала IBM Product Services и развития: Ответственный за развитие и осуществление новых сервисных предложений IBM, которые будут проданы деловыми партнерами IBM.
Менеджер Маркетинговых программ Канала IBM:
Создал и управлял программами стимулирования дилера IBM. Ежегодный бюджет более $100 миллионов. Результатом стало увеличение дохода в два раза. Программа (ProPlan) установила промышленный стандарт для мягких долларовых программ, и был эмулирована всеми главными компаниями.
Менеджер Программ Ремаркетинга Добавленной Стоимости: Направлял всех усиленных и поддерживаемых ремаркетеров добавленной стоимости IBM (РДС), ПК в средние системы. В результате чего более чем 800 активных ремаркетологов принесли доход более 600 миллионов долларов.
Менеджер Дилеров Добавленной Стоимости на Персональные Компьютеры (ДДСы): Создал новый канал распределения, который привел к 500 дополнительным рынкам сбыта ПК с доходом более чем $400 миллионов ежегодно. Из-за огромного успеха канала, остальные участники промышленности, выпускающей ПК, запустили подобные программы и подобные каналы.
Основная квалификация:
Владеет способностями преобразовывать основные бизнес процессы в операционные и измеримые программы. Это достигнуто путем понимая того, что заставляет владельцев бизнеса вводить новые стратегии, процессы и системы мер, а также через способности убедить владельцев бизнеса внедрять новые концепции. Владеет превосходными навыками анализа данных и обратной связи клиента, что объединяет клиента и требования рынка, что в свою очередь приводит к образованию новых бизнес концепций, при внедрении которых достигаются высокие финансовые показатели и повышается конкурентоспособность предприятия. Имеет успешные результаты своей деятельности в проектах как на национальном, так и на международном уровнях.
Владеет способностями преобразовывать основные бизнес процессы в операционные и измеримые программы. Это достигнуто путем понимая того, что заставляет владельцев бизнеса вводить новые стратегии, процессы и системы мер, а также через способности убедить владельцев бизнеса внедрять новые концепции. Владеет превосходными навыками анализа данных и обратной связи клиента, что объединяет клиента и требования рынка, что в свою очередь приводит к образованию новых бизнес концепций, при внедрении которых достигаются высокие финансовые показатели и повышается конкурентоспособность предприятия. Имеет успешные результаты своей деятельности в проектах как на национальном, так и на международном уровнях.